Аудиторию сервиса разделили на пять групп: от тех, кто младше 18 лет, до тех, кому за 45. Возраст определяли автоматически, с помощью технологии Крипта.
На странице исследования опубликованы интерактивные графики — «Самые популярные треки» и «Самые популярные исполнители» в разных возрастных группах, а еще — «Когда люди разного возраста заходят на Яндекс.Музыку» в зависимости от времени суток и от дня недели.
Эти данные можно использовать при нацеливании аудиорекламы на сервисах Яндекса: таргетинги как по полу и возрасту, так и по жанрам музыкальных произведений — поп, рок, шансон, танцевальная или легкая музыка. Наше исследование поможет представить портрет пользователя в зависимости от его любимого жанра — или жанр музыки в зависимости от поколения.
И да, на странице исследования можно сразу послушать треки, попавшие в топ каждого поколения.