О клиенте
Период
Задача
Основная задача — увеличить число покупок и сохранить оптимальную СРА в период повышенного спроса.
Магазин 5element.by активно использует возможности Директа для продвижения товаров, поэтому инструмент товарной галереи применили в работе сразу, как только он стал доступен для рекламодателей. Особенно актуальным обновление стало в период праздников, когда обостряюется спрос и конкуренция среди рекламодателей.
Решение
Первым этапом подготовили кампанию для рекламы в товарной галерее
Второй этап — переход на стратегию «Оптимизация конверсий» и расширение продвигаемых категорий товаров
По сравнению с обычными текстово-графическими кампаниями в первые недели работы товарной галереи значенияе СРС и CPA оказались ниже, а количество конверсий — выше. По этой причине кампанию перевели на управление стратегией «Оптимизация конверсий», чтобы платить только за достижение целей.
Дополнительно решили увеличить охват и добавили в фид все категории продвигаемых товаров в дополнение к самым популярным. Следующим шагом исключили показы по витальным запросам.
Сделать объявление более привлекательным для аудитории в период праздников помог фид с атрибутом новой и старой цены (так пользователям показывались карточки товаров со скидками).
Тест нового формата показал отличные результаты, поэтому рекламный бюджет на продвижение с помощью товарной галереи увеличили в 2 раза.
Новый формат помог выделить товары на поисковой выдаче на фоне конкурентов, а атрибут старой и новой цены дополнительно подсветил ценность предложения.