КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
В чем польза виртуальной визитки и зачем указывать адрес в объявлении
21 сентября 2018

Виртуальная визитка позволяет сделать объявление заметнее и рассказать о вашем предложении то, что не уместилось в основной текст рекламы (например, уточнить условия доставки или характеристики товара). Кроме того, указав точный адрес, вы можете получать дополнительный трафик на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике. Обо всем по порядку.


Более подробные и кликабельные объявления

Когда вы заполните виртуальную визитку, в ваших объявлениях смогут показываться дополнительные элементы, которые помогают повышать CTR и конверсию рекламы:

  • ссылка «Адрес и телефон»,
  • название станции метро,
  • время работы,
  • кнопка «Позвонить» в мобильной версии.

 Дополнительные места показов на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике

Наряду с обычной выдачей на поиске, ваше объявление может попасть в адресный колдунщик справа. Реклама здесь занимает две позиции перед результатами из Справочника. Также релевантные объявления Директа попадают в выдачу Яндекс.Карт.

Дополнительные показы на Картах и в адресном колдунщике работают не для всех запросов и нацелены прежде всего на случаи, когда пользователю важно увидеть точный адрес организации — например, при поиске кафе, химчистки, бара, автомойки или салона красоты.

В любом случае, чем полнее и точнее ваши данные в виртуальной визитке, тем больше вероятность, что в какой-то момент и вы сможете показаться не только в основных результатах поиска, но и рядом, в блоке с картой. 

Как правильно заполнить визитку, чтобы получить максимум трафика

  1. Укажите точный адрес точки продаж в поле «Местоположение» в рекламном объявлении. Внимательно проверьте, что точка корректно проставлена на карте — если нет, её можно переставить вручную.  
  2. Название организации и большинство данных из других полей увидят пользователи — лучше напишите понятное и знакомое им название с вашей вывески, а не юридическое.
  3. Как и весь текст рекламы, визитка должна быть заполнена грамотно. Не игнорируйте поле для подробностей о товаре:

Это дополнительный рекламный текст, который показывается по клику на визитку.

Напоминаем, что переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на ваш сайт.

Базовый совет очень прост — по возможности заполняйте максимум полей в рекламных объявлениях, чтобы использовать все преимущества виртуальной визитки. Так вы сможете повысить эффективность рекламы, не увеличивая затраты, а также охватить ту часть потенциальных покупателей, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации.

Хороших рекламных кампаний!


#Директ

Применить на практике

Перейти в Яндекс.Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»