Мы делились этими планами в начале 2023 года, но тогда решить некоторые задачи можно было только с помощью ручного управления ставками. Теперь необходимые инструменты доступны в автостратегиях, и доля их использования в РСЯ уже превысила 95%. Эффективность стратегий подтверждает и множество кейсов наших клиентов.
Зачастую специалисты выбирают ручное управление, чтобы работать с кампаниями с малым количеством данных, контролировать бюджеты во флайтовых кампаниях или, например, усиливать показ рекламы в зависимости от местоположения или характеристик пользователя.
Для решения этих задач в автоматических стратегиях есть инструменты:
- Пакетные стратегии. Позволяют объединить несколько кампаний одного типа под одной стратегией, чтобы алгоритмы получали нужное количество конверсий для обучения. Объединить кампании разных типов можно в Единой перфоманс-кампании.
- Минимальный бюджет. Желаемый минимум расхода за календарную неделю или период. Необходим, если стратегия с оплатой за клики начинает снижать ставки, чтобы уложиться в заданные ограничения. Такое бывает, например, на старте кампании или в ситуации, когда цель на сайте стала работать некорректно и данные перестали поступать. Настройка минимального бюджета позволяет стратегии продолжить обучение и не сокращать показы ниже определённого уровня.
- Бюджет на период. Решение для ситуаций, когда циклический недельный бюджет не подходит и нужно установить бюджет на определённый период, например 15 тыс. рублей с 1 по 10 мая.
- Корректировки ставок на группу. Доступны в Единой перфоманс-кампании. Можно установить повышающие или понижающие коэффициенты в зависимости от пола и возраста, устройства, региона и т. д.
Как это будет
Обновление пройдёт весной и летом 2024 года в несколько этапов:
- 22 апреля будет отключено создание новых кампаний со стратегией «Максимум кликов с ручными ставками» с показами в РСЯ или в Поиске и РСЯ, а также возобновление показов в остановленных кампаниях и переключение активных на эту стратегию.
- 20 мая будет отключено редактирование ставок в активных рекламных кампаниях с ручным управлением и показами в РСЯ.
- В июне активные кампании с ручным управлением будут остановлены. Чтобы перезапустить их, нужно выбрать другую стратегию. Позже в таких остановленных и архивных кампаниях стратегия изменится на «Максимум кликов». При этом они не будут запущены или разархивированы.
Мы дополнительно предупредим о каждом этапе, и у вас будет несколько недель, чтобы подготовиться.
Какую стратегию выбрать
Когда подойдёт «Максимум кликов»
Стратегия направлена на привлечение трафика на сайт. Она увеличивает количество кликов по объявлениям в рамках бюджета или заданной цены за клик. Ещё «Максимум кликов» подойдёт, если у вас недостаточно данных для обучения конверсионной стратегии или если нужно охватить аудиторию по условиям ретаргетинга.
Для работы с «Максимум кликов» необязательно настраивать счётчик Метрики. Но мы рекомендуем всегда задавать цели, чтобы стратегия ориентировалась на их достижение и вам было удобнее работать со статистикой.
Когда подойдёт «Максимум конверсий»
Задача этой стратегии — увеличить количество целевых действий, которые пользователь может совершить на сайте или в офлайне. Например, заказ, выкуп товара или заполнение заявки на услугу. Чтобы использовать эту стратегию, подключите счётчик Метрики, настройте цели на сайте или загрузку офлайн-конверсий, например через Центр конверсий.
В рамках «Максимум конверсий» можно оптимизироваться на стоимость конверсии и долю рекламных расходов. Кроме того, можно установить ограничение по недельному или периодному бюджету — стратегия будет стремиться привести как можно больше целевых действий за этот бюджет.
При переходе на «Максимум конверсий» проверьте, были ли у вас установлены корректировки ставок. В этой стратегии они будут влиять на цену конверсии или долю рекламных расходов.
Изменения затронут и API Директа. Подробнее об этом читайте в Справке.