Рекомендуем магазинам подключаться к программе «Заказ на Маркете» уже сейчас, чтобы успеть разобраться в её особенностях и спланировать бюджет на размещение.
О программе «Заказ на Маркете»
Программа работает по модели CPA (Cost per action — «оплата за действие»). Покупатель выбирает товар и оформляет заказ на Маркете, а магазин платит сервису комиссию — сейчас она составляет 2%.
Что изменится
- Мы запланировали ряд изменений — они сделают размещение по программе «Заказ на Маркете» выгоднее.
- Магазины смогут менять размер комиссии за заказ, чтобы влиять на позицию предложения в поиске Маркета и на карточке модели. Это новый инструмент для привлечения клиентов.
- Карточки моделей обновятся — мы добавим на них новые места размещения, где можно будет публиковать только предложения по программе «Заказ на Маркете».
- Сейчас с карты Маркета покупатели переходят на сайт магазина для оформления заказа. Скоро рядом с предложениями на карте появится кнопка «В корзину».
Обо всех этих изменениях мы обязательно напишем отдельно ближе к их запуску.
Оплата заказов на Маркете
У программы «Заказ на Маркете» есть ещё одно важное преимущество — можно подключить предоплату заказов. Сейчас за предоплаченные заказы магазин не платит комиссию Маркету (мы сделали 100-процентную скидку). Платить нужно только Яндекс.Деньгам за перевод средств от покупателя (2% от суммы заказа). Когда магазин начнёт менять размер комиссии Маркета, чтобы продвигать предложения, скидка сохранится и будет до 2% от суммы заказа.
Если у вас появились вопросы, вы можете задать их службе поддержки Маркета.