Ближайшие мероприятия
— 10 октября проведём вебинар «Яндекс.Медиана»: как продолжить PR-коммуникацию в рекламном канале». Раскроем важные подробности о сервисе и разберём несколько кейсов.
Зарегистрироваться
— 18 октября на вебинаре «SpeechKit — речевые технологии для бизнеса» расскажем о возможностях речевых технологий и поделимся успешными кейсами их применения на российском рынке.
Зарегистрироваться
— 19 октября в рамках Недели маркетинга в Перми пройдёт конференция «Конвейер вашего бизнеса: как запрограммировать интернет-маркетинг на успех?». Там выступят партнёры Яндекса по обучению Алексей Богдановский («Амадо»), Светлана Ковалёва (Callibri), Никита Кравченко (eLama.ru).
Зарегистрироваться
— 31 октября — 1 ноября пройдёт Национальный рекламный форум. Руководитель подразделения стратегических проектов Яндекса Роман Кохановский примет участие в дискуссии о programmatic в России.
Зарегистрироваться
— 10 ноября встречаемся на конференции «Яндекс во Владивостоке: рекламные технологии для бизнеса». На этом масштабном мероприятии поговорим о развитии рекламных технологий, аналитических и performance-инструментах Яндекса, а также — с реальными примерами — про привлечение целевой аудитории.
Зарегистрироваться
Новый раздел обучения
на сайте рекламных технологий
Чтобы вам было удобнее и легче осваивать рекламные инструменты и продукты Яндекса, существенно поработали над формой и содержанием раздела обучения.
Основные перемены:
- Стало проще найти нужное мероприятие с помощью фильтров по контенту и городам.
- Добавили подробные профили с описанием специализации для наших экспертов по обучению.
- Обновили курс по Директу.
- Перезапустили сертификацию по Директу и добавили возможность подтвердить свои знания по ADFOX и Рекламной сети Яндекса.
Новое на канале
«Яндекс Реклама | Обучение»
Видео о начале работы в Директе: 5 примеров формирования структуры аккаунта.
Смотреть
Вебинар «Дополнительные релевантные фразы: автоматизация поиска новых запросов»
Наши эксперты подробно объясняют, как увеличить целевую аудиторию рекламы, тратить меньше времени на подбор фраз и анализировать эффективность дополнительных релевантных фраз.
Смотреть
Первая часть курса по медийной рекламе на Яндексе. RTB-аукцион
Вы узнаете о том, как работает RTB, возможностях и преимуществах этого продукта, на какие типы аудитории можно таргетировать рекламу.
Смотреть
Видеозаписи серии вебинаров Вебмастера «Поисковая оптимизация сайта»:
— SEO для бизнеса
— Поисковые запросы
Полезные материалы
от наших партнёров по обучению
Практикум «Ретаргетинг и с чем его едят»
Директор по развитию и партнёр агентства MediaNation, эксперт по обучению Яндекса Иван Барченков делится пошаговой инструкцией, как сделать так, чтобы больше людей, пришедших на ваш сайт, совершали покупки, оставляли заявки и приносили больше денег.
Прошедшие мероприятия
8 сентября Яндекс провел конференцию для медиаиздателей, разработчиков мобильных приложений и создателей видеоконтента «Технологии монетизации 2017».
Специалисты Рекламной сети Яндекса и ADFOX говорили о последних тенденциях рынка, анонсировали несколько продуктовых новинок и обсудили самые наболевшие вопросы — например, проблему блокирования рекламы. О чем ещё шла речь, можно посмотреть в записях докладов.
Самые свежие анонсы образовательных событий Яндекса и наших партнёров по обучению можно найти на специальной странице.